Трухачева Н. С., Пермякова И. С., Вайнер И. Н. Роль ребенка в инновационном преобразовании абилитационного процесса

РОЛЬ РЕБЕНКА В ИННОВАЦИОННОМ ПРЕОБРАЗОВАНИИ АБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА

Трухачева Н. С.
Директор МКОУДОД «Детский оздоровительно-образовательный (социально-педагогический) центр А. И. Бороздина», г. Новосибирск

Пермякова И. С., Вайнер И. Н.
ГБУ НСО «Областной методический центр абилитационной педагогики», г. Новосибирск

20-летняя система Алексея Ивановича, автора Центра А. И.Бороздина, работает до сих пор как первая ступень развития ребенка, это 3 занятия по 30 минут 2 раза в неделю: музыка, изо-деятельность, общее развитие. Все последующие инновационные преобразования появились благодаря тому, что детям необходимы были дополнительные навыки. Это групповые и комплексные занятия, тематические утренники, вторая ступень развития детей — «квази-школа», абилитация после кохлеарной имплантации.

Уникальность Центра в том, что нет ограничения по диагнозам и по сроку пребывания.

Дежурный супервизор

skype
email

Отправьте заявку на супервизию.
Укажите ваш контактный номер телефона.

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут!

Календарь мероприятий

п в с ч п с в
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31